ДОГОВОР ОФЕРТЫ
Представленный ниже список Правил является Договором публичной оферты. Любое лицо (Заказчик) с момента заказа услуг, проведения оплаты предложенных услуг признается совершившим акцепт публичной оферты в полном объёме и обязуется следовать следующим Правилам:
Акцепт оферты означает, что Заказчик согласен со всеми положениями настоящего Предложения, и равносилен заключению Договора об оказании услуг по организации выкупа товара в иностранных интернет-магазинах и доставка товара из Америки и Европы до транспортной компании.
Заказчик обязуется внимательно прочитать текст данной Оферты. Если Заказчик не согласен с ее условиями, или с каким-либо пунктом условий, ему предлагается отказаться от Акцепта настоящей Оферты.
Байер – сторона настоящего Договора оферты Индивидуальный предприниматель Заикина Анна Юрьевна ИНН 325004477203, ОГРНИП 324320000043683, адрес осуществления предпринимательской деятельности: г. Брянск ул. Фокина 115, которая оказывает услуги по организации выкупа товара в иностранных интернет-магазинах в интересах Заказчика и контролю за доставкой товара Заказчику.
Заказчик – физическое лицо, пользующееся услугами Байера и оплачивающее товар, доставку и услуги по реквизитам, указанным Байером.
1. Общие положения
1.1.Байер предоставляет Заказчику услуги по организации выкупа товара в иностранных интернет-магазинах, по доставке товара из магазинов Америки, Европы до транспортной компании, контроль транспортной компании, осуществляющей доставку, в соответствии с условиями настоящего Договора.
1.2.Заказчик, соглашаясь с условиями сотрудничества Сторон, изложенными в настоящем Договоре, принимает на себя обязанности по их безоговорочному соблюдению и несет полную самостоятельную ответственность за такое соблюдение. Оплата означает полное согласие Заказчика с условиями оказания услуг.
1.3. Услуги, предусмотренные настоящим Договором, предназначены исключительно для физических лиц и оказываются при выкупе товаров в интересах Заказчика для личного пользования. Заказчик обязуется использовать заказанный через Байера товар исключительно в личных, семейных и иных подобных целях.
1.4. Заказчик самостоятельно оценивает риски и принимает решение о сотрудничестве с Байером, учитывая порядок и условия такого сотрудничества.
2. Порядок оказания услуг
2.1. После получения информации от Заказчика по наименованию, количеству и цвету товара Байер делает расчет стоимости товара и отправляет его с реквизитами Заказчику.
2.2. После согласования условий выкупа товара и перечисления денежных средств Заказчиком по реквизитам, указанным Байером, Байер организует выкуп товара в иностранном интернет-магазине.
2.3. После выкупа товара Байер рассчитывает стоимость услуг по контролю за доставкой товара Заказчику согласно весу товара и отправляет с реквизитами Заказчику.
После получения денежных средств контролирует доставку товара Заказчику.
2.4. Байер не гарантирует наличие товара, его количество, размер и т.п. в иностранном интернет-магазине. Заказчик несет полную ответственность за правильность выбора размера (одежды, обуви и т.п.) и обязуется корректно указать необходимый размер, который должен приобрести Байер.
2.5. Байер контролирует доставку товара из иностранных интернет-магазинов до транспортной компании, а затем осуществляет контроль за транспортной компанией, которая осуществляет доставку Заказчику.
2.6. Байер не проверяет полученный от иностранного интернет-магазина товар на соответствие характеристикам, отсутствие явного или скрытого брака, видимых повреждений и иные недостатки товара.
2.7. Товар направляется из страны выкупа Заказчику напрямую в выбранный Заказчиком пункт выдачи транспортной компании или по иному адресу, указанному Заказчиком в заявке. Заказчик самостоятельно проверяет товар при получении.
Байер принимает претензии по дефектным\сломанным\испорченным товарам только в момент вручения. При вручении Заказчик проверяет товар и в случае обнаружения брака фиксирует его на фото/видео, а также фотографирует со всех сторон коробку/пакет и сообщает в чат Байера с прикреплением видео/фото. Более позднее обращение с претензией о бракованном товаре удовлетворению не подлежит. В случае получения товара из иностранного интернет-магазина изначально в дефектном состоянии, Байер возвращает деньги. В случае выявления транспортного повреждения или направления ошибочного товара со стороны интернет-магазина ситуация решается Сторонами путем переговоров.
2.8. Возврат и обмен товара, приобретенного Заказчиком через Байера, Байером не производится.
2.9. Заказчик не вправе заказывать через Байера товар, запрещенный таможенным или иным законодательством стран ввоза/вывоза, перевозчиками и/или адресами отправления. Байер не отвечает за действия иностранных интернет-магазинов, таможенных и иных государственных органов.
2.10. В случае обнаружения недостатков Товара (дыры, царапины, отсутствие фурнитуры, утеря части из комплекта). Заказчик вправе потребовать осуществить ремонт товара за счет Байера.
При оплате банковской картой возврат денежных средств осуществляется на ту карту, с которой был произведен платеж или на иную карту или банковский счет, указанные Заказчиком в письменной форме. Заказчик не вправе отказаться от оплаченного Заказа (или его части) надлежащего качества. Товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежит. Нитки, неровные швы, пересорт по цвету, неверная цветопередача на сайте не являются браком и замене либо ремонту по этим основаниям товар не подлежит.
2.11. Байер не несет ответственность за несоблюдение сроков и условий доставки товара. Сроки доставки товара, размещенные в условиях доставки, указаны в ознакомительных целях и не учитывают непредвиденных обстоятельств со стороны служб доставки. Обо всех изменениях в сроках доставки товара Байер обязан уведомить Заказчика любым доступным способом.
2.12. Байер не несет ответственности за цвет, а также не обеспечивает гарантией товары, приобретенные заказанные Заказчиком.
2.13. Байер не несет ответственности перед Заказчиком за порчу, утрату или кражу товара Заказчика, произошедшую во время пересылки товара.
2.14. Заказчик несет ответственность за корректность заполнения заявки на выкуп товара и его доставку. В случае наличия ошибок или предоставления неполных сведений, с Байера полностью снимается ответственность за выполнение заказа.
2.15. Заказчик обязуется принять заказанный Товар. Срок хранения заказов на пункте выдачи 7 (семь) дней с момента оповещения Заказчика о том, что товар готов к выдаче, если иное не будет прямо предусмотрено соглашением Сторон.
3. Порядок оплаты товара
3.1. Заказчик обязан оперативно в течение 24 часов оплачивать сумму, указанную Байером, в противном случае стоимость товара, доставки до склада отправления, комиссия Байера и иные условия выкупа могут быть изменены Байером в одностороннем порядке. Байер не влияет на курс валют, цену товара в иностранном интернет-магазине и не может фиксировать ее до момента оплаты товара.
3.2. Если до момента оплаты товара Заказчиком, цена в иностранном интернет-магазине увеличилась, то услуги по организации выкупа товара не производится и денежные средства возвращаются Заказчику (если уже фактически перечислены), либо Заказчик дополнительно перечисляет денежные средства для организации выкупа товара в иностранном интернет-магазине.
3.3.В сумму, указанную Байером для оплаты, включается стоимость товара в иностранном интернет-магазине, стоимость услуг по контролю за доставкой товара Заказчику оплачиваются отдельно после выкупа товара согласно весу товара. Выкуп товара на условиях отсрочки платежа не осуществляется.
3.4.Оплатапроизводится Заказчиком Байеру в российских рублях. Пересчет стоимости товара, указанного на иностранном сайте, в рубли производится по курсу, указанному Байером.
4. Заключительные положения
4.1. Отношения между Байером и Заказчиком регулируются настоящим Соглашением. Заказчик обязуется предоставлять Байеру полную и достоверную информацию о себе. Если у Байера возникают сомнения в достоверности предоставленной Заказчиком информации, Байер вправе приостановить выполнение обязательств.
4.2. Стороны освобождаются полностью или частично от выполнения обязательств в результате наступления форс-мажорных обстоятельств (обстоятельства непреодолимой силы), связанные с событиями чрезвычайного характера, которые не могли быть предвидены Сторонами и которые невозможно было предотвратить разумными мерами: наводнение, землетрясение, пожар, цунами, взрыв, шторм, эпидемия, пандемия, введение карантина или любых ограничительных мер, любые другие природные явления, война или военные действия, санкции, издание нормативных актов органами власти и так далее.
4.3. Споры, разногласия и конфликтные ситуации, связанные с выполнениями условий данного Договора, решаются Сторонами путем переговоров.
4.4.Претензии могут быть предъявлены в течение 6 (шести) месяцев после возникновения основания для их предъявления.